Chevrolet Niva
Шеви-Нива сейчас идёт с завода с сильнейшими нарушениями углов. Её делают не на конвейере и видимо там полный игнор сход-развала))).
https://www.drive2.ru/l/2610230/
Chevrolet Niva идёт с завода с убойными нарушениями углов
- Голос из амбразуры
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4714
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:03
Re: Chevrolet Niva идёт с завода с убойными нарушениями угло
Недавно посчастливилось поуправлять шевиком. Сход-развал - идеально! По крайней мере, при энергичном торможении никуда не уводит, как на форде Мандела. Мандела, как раз и не понравилась за это.
- Krug
- Не буду хвастать, но у меня больше 1200 сообщений на этом форуме
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:18
- Откуда: Novosibirsk
Re: Chevrolet Niva идёт с завода с убойными нарушениями угло
Голос из амбразуры писал(а):
Недавно посчастливилось поуправлять шевиком. Сход-развал - идеально! По крайней мере, при энергичном торможении никуда не уводит, как на форде Мандела. Мандела, как раз и не понравилась за это.
классно!
у меня на новой машине 4 года все было хорошо, а после последнего ТО (заменили сайлетблоки) управляемость ухудшилось (особенно на в колее на мкаде) и руль на скорости находится не на нулевой отметке. Люди говорят, надо делать сход-развал. Во избежание.
- Голос из амбразуры
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4714
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:03
Re: Chevrolet Niva идёт с завода с убойными нарушениями угло
А зачем их менять? Они же, вроде, вечные. Интересно, каков их ресурс по мнению представителей сервиса ?заменили сайлетблоки
Re: Chevrolet Niva идёт с завода с убойными нарушениями угло
Сейчас в сервисах многие мастера сами толком не знают, надо элемент менять или не надо, и часто разводят клиента даже из-за собственной некомпетентности, лишь бы сказать.А зачем их менять? Они же, вроде, вечные. Интересно, каков их ресурс по мнению представителей сервиса ?