
ВАЗ
-
- Создатель более чем 1024 сообщений в форуме
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:41
Re: ВАЗ
О ВАЗ-ах неплохо написано вот здесь:
http://www.travelled.ru/forum/viewtopic ... 9983#p9983
Если в двух словах, то:
http://www.travelled.ru/forum/viewtopic ... 9983#p9983
Если в двух словах, то:
От себя добавлю, что сказал человек, недавно побывавший в Сирии. Там наша вазовская класика продается по цене 30тыс $ (в 5! раз дороже чем у нас) и люди выстраиваются в очередь перед очередной поставкой, чтобы закупиться.1. Тот, кто не любит ВАЗ, – не патриот и, в целом, неумный человек.
2. Законы рынка неумолимы: раз ВАЗ самая покупаемая у нас машина, то и самая лучшая.
3. Компании в сми по охаиванию ВАЗ-ов всегда случаются тогда, когда конвеер работает на полную мощность и поэтому существует реальная опасность дефицита ВАЗ-ов на рынке со всеми вытекающими опасностями (панические настроения, неконтролируемые взвинчивания цен спекулянтами, очереди на неск. лет вперед, и т.д.), что идет вразрез с нынешней политикой стабильности.
Re: ВАЗ
Надеешься, что если нельзя проверить, то твое вранье тебе сойдет с рук? Нет. Ты нагло врешь, ТАЗовско-глобалистский прихвостень.
-
- Создатель более чем 1024 сообщений в форуме
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:41
Re: ВАЗ

Обновленная "Приора" получит систему стабилизации
источник: http://motor.ru/news/2012/12/28/prioraesp/ - такой Приоре не ездить, летать нужно! Жаль, что особо не разгонешься нынче, в связи с дорожной ситуацией ...
- Jose Arwad
- Создатель более чем 1024 сообщений в форуме
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:26
- Откуда: Syria, Tartus
-
- Создатель более чем 1024 сообщений в форуме
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:41
Re: ВАЗ

Обновленная Приора уже скоро! Надо продержаться до осени.
Источник: http://lenta.ru/news/2012/12/28/priora/
- Jose Arwad
- Создатель более чем 1024 сообщений в форуме
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:26
- Откуда: Syria, Tartus
Re: ВАЗ
Хе! Осенью много чего изменится! Думаю, Продукция АвтоВАЗа осенью вообще никому не будет нужна
Hands away from Syria!
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Re: ВАЗ
А что к осенью, опять КС ?
- Jose Arwad
- Создатель более чем 1024 сообщений в форуме
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:26
- Откуда: Syria, Tartus
-
- Создатель более чем 1024 сообщений в форуме
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:41
Re: ВАЗ

По одной в минуту:
Рейтинг российских продаж автомобилей Lada в 2012 году
Модель / Количество проданных экземпляров
Priora_______ 125 951
Granta______ 121 151
Kalina_______ 119 890
Samara_____ 67 971
4x4_________ 54 656
2104/2107___ 32 444
Largus______ 15 559
http://motor.ru/news/2013/01/02/ladasales/
- Голос из амбразуры
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4714
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:03
Re: ВАЗ
Разберемся как конструировали автомобиль , поэтапно...
Все основные агрегаты работоспособного автомобиля сконструированы Иваном Кулибиным в 1790 году , а именно : Коробка передач( шестеренчатая), Тормоз , Ножные педали управления , Подшипниковые узлы осей и в других нужных местах , Удобные сидения для водителя и пассажиров . Множество конструктивных решений.
Все что сделал Карл Бенц к готовой "Самодвижущейся тележке" Ивана Кулибина присобачил ДВС , сделал рекламу и начал серийное производство.
Все основные агрегаты работоспособного автомобиля сконструированы Иваном Кулибиным в 1790 году , а именно : Коробка передач( шестеренчатая), Тормоз , Ножные педали управления , Подшипниковые узлы осей и в других нужных местах , Удобные сидения для водителя и пассажиров . Множество конструктивных решений.
Все что сделал Карл Бенц к готовой "Самодвижущейся тележке" Ивана Кулибина присобачил ДВС , сделал рекламу и начал серийное производство.
- Zaslal Checklist
- 600+
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:19
- Откуда: вагон 6666
Re: ВАЗ
Голос из амбразуры писал(а): Все основные агрегаты работоспособного автомобиля сконструированы Иваном Кулибиным в 1790 году
Вот на этом уровне российское автомобилестроение и остановилось
Re: ВАЗ
Автомобиль исправляет нравы
Американский афоризм про то, как полковник Кольт уравнял в правах сильных и слабых людей, помнят все. Спустя год после смерти Кольта на свет появился совсем другой человек, сделавший, однако, для дела всеобщего равноправия не меньше, а гораздо больше. Речь о Генри Форде – человеке, благодаря которому автомобиль впервые стал доступен широкому кругу потребителей. Почему автомобиль дарит равноправие и исправляет нравы:
Во-первых, личный автомобиль – это высшая форма равенства. Выезжая на улицу, можно совершенно не думать о том, чья машина дешевле твоей, а чья – гораздо дороже. На дороге мы подчиняемся одним и тем же правилам – и «Запорожец», и «Мерседес». Времена, когда дорогой машине следовало непременно уступить дорогу, давно прошли. Вокруг в потоке - обилие выдавленных из себя рабов. Ты ничего не должен соседнему «Порш-кайену», а тебе, в свою очередь, ничем, кроме соблюдения правил, не обязан водитель «джихад-такси» и все ! С плеч сваливается темная гора средневековой иерархии. На дороге мы свободны от любых социальных предрассудков. Конечно, все мы всякий раз, когда видим лавирующий в потоке «Рейндж Ровер», вынуждены, подчиняясь правилу «Трех Д», давать дорогу дураку – это нормально. Но это очень редкое досадное иссключение ...
Во-вторых будучи за рулем, нельзя пить и потреблять. То есть вообще. Для кого-то это просто, но для другого – личный вызов. Приехал на работу или в гости на машине – даже не помышляй.
В-третьих, автомобиль учит получать удовольствие от соблюдения общепринятых правил. Не вполне понимаю механизм явления, но многие подтверждают: тормозить перед пешеходным светофором ночью, когда ни здесь, ни там – ни души, как-то особенно приятно. А пропускать пешеходов? Это же просто «вечный кайф». Ты останавливаешься, а они идут, как уточка с утятами. Одно удовольствие смотреть. Не заметили, что это феномен последнего десятилетия – мода на пропуск пешеходов?
А ведь казалось бы, ничто так не способствует социальному расслоению, как личный автомобиль. «Запорожец» и «Мерседес». Но! «Еду без тормозов, впереди – BMW и «Иж», и тут же понимаю: «Иж» – это мой выбор!». Или проще, по-европейски: «Так у тебя Опель???» – и серебристый девичий смех за кадром ...
Американский афоризм про то, как полковник Кольт уравнял в правах сильных и слабых людей, помнят все. Спустя год после смерти Кольта на свет появился совсем другой человек, сделавший, однако, для дела всеобщего равноправия не меньше, а гораздо больше. Речь о Генри Форде – человеке, благодаря которому автомобиль впервые стал доступен широкому кругу потребителей. Почему автомобиль дарит равноправие и исправляет нравы:
Во-первых, личный автомобиль – это высшая форма равенства. Выезжая на улицу, можно совершенно не думать о том, чья машина дешевле твоей, а чья – гораздо дороже. На дороге мы подчиняемся одним и тем же правилам – и «Запорожец», и «Мерседес». Времена, когда дорогой машине следовало непременно уступить дорогу, давно прошли. Вокруг в потоке - обилие выдавленных из себя рабов. Ты ничего не должен соседнему «Порш-кайену», а тебе, в свою очередь, ничем, кроме соблюдения правил, не обязан водитель «джихад-такси» и все ! С плеч сваливается темная гора средневековой иерархии. На дороге мы свободны от любых социальных предрассудков. Конечно, все мы всякий раз, когда видим лавирующий в потоке «Рейндж Ровер», вынуждены, подчиняясь правилу «Трех Д», давать дорогу дураку – это нормально. Но это очень редкое досадное иссключение ...
Во-вторых будучи за рулем, нельзя пить и потреблять. То есть вообще. Для кого-то это просто, но для другого – личный вызов. Приехал на работу или в гости на машине – даже не помышляй.
В-третьих, автомобиль учит получать удовольствие от соблюдения общепринятых правил. Не вполне понимаю механизм явления, но многие подтверждают: тормозить перед пешеходным светофором ночью, когда ни здесь, ни там – ни души, как-то особенно приятно. А пропускать пешеходов? Это же просто «вечный кайф». Ты останавливаешься, а они идут, как уточка с утятами. Одно удовольствие смотреть. Не заметили, что это феномен последнего десятилетия – мода на пропуск пешеходов?
А ведь казалось бы, ничто так не способствует социальному расслоению, как личный автомобиль. «Запорожец» и «Мерседес». Но! «Еду без тормозов, впереди – BMW и «Иж», и тут же понимаю: «Иж» – это мой выбор!». Или проще, по-европейски: «Так у тебя Опель???» – и серебристый девичий смех за кадром ...
- Zaslal Checklist
- 600+
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:19
- Откуда: вагон 6666
Re: ВАЗ
это заказной пиар - сразу видно!
- Голос из амбразуры
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4714
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:03
Re: ВАЗ
Сумки Биркин исправляют нравы
Итак, поехали:
Во-первых, владение сумкой Биркин - высшая форма равенства, доступная современной горожанке. Выходя из дома с Биркин на сгибе руки, можно совершенно не думать о том, чьи ноги длиннее твоих, а у кого платье лучше сидит. Один вид сумки заставит молоденькую модель с завистью смотреть на вас, а чванливую "успешную бизнес-вуман" - общаться с вами как с равной, хоть вы и домокозявка. Вы никогда не ощутите себя хуже кого-то, если при вас ваша Биркин! а уверенность в себе сделает и вас мягче и приветливей.
Во-вторых, сумка Биркин - это некоторый уровень самодисциплины. Уровень, который не всегда замечают в себе те, у кого таких две или больше. но для тех, кто только-только получил свою первую Биркин, она может стать открытием, ступенькой самосовершенствования. С Биркин вы не выйдете из дома лохматой и заспанной, да и следить за фигурой, чтобы влезть в подходящие легендарной сумке наряды, придется неустанно. Пить и потреблять еды придется сильно меньше, что, безусловно, сделает вас строже и стройнее.
В-третьих, Биркин учит получать удовольствие от соблюдения общепринятых правил, которые некоторые именуют по старинке этикетом. Не вполне понимаю механизм явления, но многие подтверждают: сморкаться не в занавеску, а в новосой платок, даже когда никто не видит, как-то особенно приятно. Комильфо ж. А здороваться с обслугой? это же вечный кайф. Входишь в ресторан с биркин, говоришь "добрый день", а они с улыбками начинают суетиться, усаживать тебя получше, бегать за комплиментом от шефа, а ты еще и чувствуешь себя жутким демократом. Одно удовольствие, в общем. Не заметили, что это феномен последнего десятилетия - привычка здороваться и говорить спасибо продавцам и иже с ними? Еще в начале нулевых клиент с деньгами автоматически лениво цедил слова и непременно доставал из кармана увесистую мобилу, даже если ему никто не звонил. Ну, чтоб видели, что перед ними не лох или нищеброд какой, а солидный пацан. А теперь, смотри, все распробовали это изысканное удовольствие - общаться с "народом", как с нормальными людьми.
Итак, поехали:
Во-первых, владение сумкой Биркин - высшая форма равенства, доступная современной горожанке. Выходя из дома с Биркин на сгибе руки, можно совершенно не думать о том, чьи ноги длиннее твоих, а у кого платье лучше сидит. Один вид сумки заставит молоденькую модель с завистью смотреть на вас, а чванливую "успешную бизнес-вуман" - общаться с вами как с равной, хоть вы и домокозявка. Вы никогда не ощутите себя хуже кого-то, если при вас ваша Биркин! а уверенность в себе сделает и вас мягче и приветливей.
Во-вторых, сумка Биркин - это некоторый уровень самодисциплины. Уровень, который не всегда замечают в себе те, у кого таких две или больше. но для тех, кто только-только получил свою первую Биркин, она может стать открытием, ступенькой самосовершенствования. С Биркин вы не выйдете из дома лохматой и заспанной, да и следить за фигурой, чтобы влезть в подходящие легендарной сумке наряды, придется неустанно. Пить и потреблять еды придется сильно меньше, что, безусловно, сделает вас строже и стройнее.
В-третьих, Биркин учит получать удовольствие от соблюдения общепринятых правил, которые некоторые именуют по старинке этикетом. Не вполне понимаю механизм явления, но многие подтверждают: сморкаться не в занавеску, а в новосой платок, даже когда никто не видит, как-то особенно приятно. Комильфо ж. А здороваться с обслугой? это же вечный кайф. Входишь в ресторан с биркин, говоришь "добрый день", а они с улыбками начинают суетиться, усаживать тебя получше, бегать за комплиментом от шефа, а ты еще и чувствуешь себя жутким демократом. Одно удовольствие, в общем. Не заметили, что это феномен последнего десятилетия - привычка здороваться и говорить спасибо продавцам и иже с ними? Еще в начале нулевых клиент с деньгами автоматически лениво цедил слова и непременно доставал из кармана увесистую мобилу, даже если ему никто не звонил. Ну, чтоб видели, что перед ними не лох или нищеброд какой, а солидный пацан. А теперь, смотри, все распробовали это изысканное удовольствие - общаться с "народом", как с нормальными людьми.
- Zaslal Checklist
- 600+
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:19
- Откуда: вагон 6666
Re: ВАЗ
лажа