den_s » 30 янв 2013, 13:43
Честно, хочется повторить слова Джереми Кларксона (ведущего из Топ Гир), "Все эти новые машины, особенно бюджетные, всё это одноразовое и похоже друг на друга как мобильники".
Вопрос не только в "ездовых качествах", но удешевление коснулось также и ремонтопригодности. Все больше "одноразовых деталей", инженерные решения в конструкции упрощаются для сборки, но усложняются для ремонта. Насколько помню, у Форд-Фокуса, чтобы поменять фильтр салона, надо снимать весь педальный узел. У многих машин, чтобы поменять лампочку габаритов, приходится разобрать пол-двигательного отсека. На это тоже важно обращать внимание при покупке авто (если, конечно, вы не планируете после гарантии продать его). А идея с установкой компрессора кондиционера от Denso с постоянным приводом уже стала почти массовой, как результат - долго они не живут. Избавились от электромуфты, удешевили конструкцию - вот теперь народ и расхлебывает...
Честно, хочется повторить слова Джереми Кларксона (ведущего из Топ Гир), "[b]Все эти новые машины, особенно бюджетные, всё это одноразовое и похоже друг на друга как мобильники[/b]".
Вопрос не только в "ездовых качествах", но удешевление коснулось также и ремонтопригодности. Все больше "одноразовых деталей", инженерные решения в конструкции упрощаются для сборки, но усложняются для ремонта. Насколько помню, у Форд-Фокуса, чтобы поменять фильтр салона, надо снимать весь педальный узел. У многих машин, чтобы поменять лампочку габаритов, приходится разобрать пол-двигательного отсека. На это тоже важно обращать внимание при покупке авто (если, конечно, вы не планируете после гарантии продать его). А идея с установкой компрессора кондиционера от Denso с постоянным приводом уже стала почти массовой, как результат - долго они не живут. Избавились от электромуфты, удешевили конструкцию - вот теперь народ и расхлебывает...