Что это было?

Ответить
Аватара пользователя
nolan
700+
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Nordkapp

Что это было?

Сообщение nolan » 13 май 2018, 17:25

Вот какая история приключилась:

Приехал на дачу, машина постояла сутки, потом обнаружилось, что в одном колесе понизилось давление (примерно на 1АТМ, внешне весьма заметно). Надо было ехать домой, поэтому накачал это колесо и поехал, один раз по пути останавливался, проверял давление, оно не упало. Приехал домой, поставил машину на стоянку, прошли сутки, давление в колесе не упало. Что это было??? Какие версии?

Аватара пользователя
Мистер Паркер
Автор более 2000 сообщений в этом форуме
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 10:53

Re: Что это было?

Сообщение Мистер Паркер » 13 май 2018, 22:35

Рискну предположить, что это шуруп. Он может совершенно непредсказуемо под воздействием разных факторов самопроизвольно то ввинчиваться, то отвинчиваться. Вибрация, центробежная сила, резкие толчки снизу и т.п. В моей коллекции уже есть колесо с шурупом. Если его не тревожить, держит воздух вполне надёжно.

Аватара пользователя
nolan
700+
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Nordkapp

Re: Что это было?

Сообщение nolan » 10 июн 2018, 21:55

Мистер Паркер писал(а):Рискну предположить, что это шуруп. Он может совершенно непредсказуемо под воздействием разных факторов самопроизвольно то ввинчиваться, то отвинчиваться. Вибрация, центробежная сила, резкие толчки снизу и т.п. В моей коллекции уже есть колесо с шурупом. Если его не тревожить, держит воздух вполне надёжно.
Продолжение истории. колесо продолжало спускать периодически, раз в несколько дней. поехал на шиномонтаж, в колесе нашли саморез. Поставили жгут. Сейчас все хорошо. Ты как в воду глядел, Мистер Паркер. Теперь всегда буду к тебе обращаться за советом.

Аватара пользователя
Мистер Паркер
Автор более 2000 сообщений в этом форуме
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 10:53

Re: Что это было?

Сообщение Мистер Паркер » 10 июн 2018, 22:22

Поставили жгут. Сейчас все хорошо.
А что это такое, жгут? И сколько это стоит на шиномонтаже ?

Рассматривал вариант покупки ремкомплекта, там надо запихнуть внутрь прокола, смоченную в клею тряпочку. Но возни много. Решил вынуть саморез, намазать клеем и снова ввернуть на место. Но колесо пока не особо нужно, так что пока забил на это дело ...

Аватара пользователя
nolan
700+
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Nordkapp

Re: Что это было?

Сообщение nolan » 29 июн 2018, 13:22

Мистер Паркер писал(а):
Поставили жгут. Сейчас все хорошо.
А что это такое, жгут? И сколько это стоит на шиномонтаже ?

Рассматривал вариант покупки ремкомплекта, там надо запихнуть внутрь прокола, смоченную в клею тряпочку. Но возни много. Решил вынуть саморез, намазать клеем и снова ввернуть на место. Но колесо пока не особо нужно, так что пока забил на это дело ...
фактически, это и есть тот самый резиновый жгут из ремкомплекта. стоил у них 80р, не очень дорого. но за снятие/установку колеса, конечно, взяли еще баблосиков

Аватара пользователя
Мистер Паркер
Автор более 2000 сообщений в этом форуме
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 10:53

Re: Что это было?

Сообщение Мистер Паркер » 27 сен 2019, 21:46


Ремонт колеса




Как отремонтировать бескамерные шины своими руками?


http://avtomotoprof.ru/svoimi-rukami/ka ... mi-rukami/

Аватара пользователя
Мистер Паркер
Автор более 2000 сообщений в этом форуме
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 10:53

Re: Что это было?

Сообщение Мистер Паркер » 27 окт 2019, 18:05

Ещё шуруп. Здоровый, ржавый, змачный. Причём, шурупы выбирают исключительно дорогую импортную новую резину ведущих марок. На старую отечественную с потёртостями и трещинами не заряться …

Аватара пользователя
Хищный Котейка
4000 сообщений? Я могу больше!
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54

Re: Что это было?

Сообщение Хищный Котейка » 07 июн 2020, 22:59

Благодарность Паркеру за предоставленную инфу. Вчера залатал сразу два колеса. Всё по методичке, НО. Показалось, что ряд вопросов не нашли отражения в методичке. Вот, что хотел бы добавить:



1) Шило нужно не столько для прочистки, сколько для расширения и разработки отверстия. Даже после этого засунуть жгут не так уж просто, приходится прилагать усилия.

2) Клей, которым промазывается отверстие и жгут, служит не столько для схватывания жгута, сколько для смазки. Без этого жгут пропихнуть в отверстие было бы совсем не просто. Ведь жгут промазан каким-то тягучим составом, который намертво прилипает к резине, нехило цепляется за неё. Если попробовать оторвать случайно прилипший жгут от резиновой поверхности, процесс напоминает попытку оторвать жевательную резинку от подошвы - такая же тянучка и гадость.

3) Шило в виде рашпиля засунуть в отверстие не удалось. Хорошо, что было также шило в форме винта - оно влезает прекрасно, как влитое. А вот затем уже можно засовывать "рашпиль", он лучше расширяет и разрабатывает отверстие. Таким образом, программа минимум - иметь винтовое шило, программа максимум - оба шила, которые дополняют друг друга.

Итог : если хочется сэкономить, то надо брать ремкомплект с винтовым шилом и без т.н. активатора в тюбике. А промазать жгут для смазки можно любым клеем, что под рукой, я использовал обычный резиновый , кто-то мажет моментом ...

Ответить

Вернуться в «Автомобили»