Сегодня по радио. Выступает маститый директор иномарочного сервиса. Услышал буквально следущее.
Звонил в эфир владелец новенького БМВ, всегда ездил только на этой марке. Жалуется, не успел отъехать от автосалона, глохнет двигатель. На советских жигулях такого не было. Разговорился с эвакуаторщиком. Говорит, 3/4 вызовов поступает сейчас от владельцев новеньких БМВ с такими же проблемами, причём, независимо от класса: от единички и вплоть до шестёрки.
Это что, эффект китайского маньюфекчеринга?
Re: Цивилизация помойки
Добавлено: 10 фев 2015, 20:02
Joy
Мистер Паркер писал(а):
Сегодня по радио. Выступает маститый директор иномарочного сервиса. Услышал буквально следущее.
Звонил в эфир владелец новенького БМВ, всегда ездил только на этой марке. Жалуется, не успел отъехать от автосалона, глохнет двигатель. На советских жигулях такого не было. Разговорился с эвакуаторщиком. Говорит, 3/4 вызовов поступает сейчас от владельцев новеньких БМВ с такими же проблемами, причём, независимо от класса: от единички и вплоть до шестёрки.
Это что, эффект китайского маньюфекчеринга?
это вброс тазовских пиарщиков
Re: Цивилизация помойки
Добавлено: 12 фев 2015, 00:34
Мистер Паркер
Поездил на иномарке теперь хочу пересесть на ТАЗ, давно уже присматриваюсь. Иномарка что бы кто там не говорил это ЖОПА когда начинает ломаться, нужно найти спецов, не любой авто сервис берется делать. Находишь автосервис который занимается такими машинами так и там очередь не протолкнутся. У таза всё просто в любой автосервис заехал..На вазовской 15нашки помню шрус полетел так сделали в первом попавшемся автосервисе без очереди, буквально на глазах , и детали в наличии были.