ххх: треск в двигателе после замены маслосъёмных колпачков. Помогите разобраться в причинах и какие могут быть последствия
ууу: причин может быть множество , а последствия могут быть разными .
ххх: Спасибо
Re: УАЗ
Добавлено: 12 апр 2016, 13:17
Мистер Паркер
Интересная мысль ...
Re: УАЗ
Добавлено: 22 сен 2016, 08:31
Голос из амбразуры
Из форумов:
ты меня в чем собственно хочешь убедить? в том что мерседес круче? что пиво лучше? что костюм красивше? -меня? -да.я то это знаю.
Речь не об этом.о том что патриот покупает отечественное и патриот кровно и экономически заинтересован в том чтобы поддержать своих проитзводителей и развивать своё.хорошие парни в голливудских фильмах ездят на фордах а плохие -на мерседесах.
очевидно, что это очередная зомбирующая потенциального покупателя статья. нормальному покупателю не надо несколько раз повторять про цену этого бездушного куска металла. И про "революцию", которой как все уже поняли, не было и не будет.
Революцией можно бы назвать внедорожник с комфортом, надежностью и мощностью геленвагена по цене как раз в миллион рублей. Но УАЗу это слабо. У него хватает гонора только на заказные статейки и на легкий тюнинг, который в этих заказных стаейках называют "революцией". Ну, и цену УАЗ постоянно повышает, что не делает ему чести.
Тьфу!
Re: УАЗ
Добавлено: 16 дек 2016, 21:45
Голос из амбразуры
Гелендваген сравнивать с Патриотом ? Это совсем разные ценовые категории. Не нужно много ума, чтобы сделать хороший автомобиль по цене самолёта. Гелик - штучный автомобиль для кучки богатеньких германофилов. Патриот - авто массового пр-ва для повседневной жизни.
Германофилы смиритесь. Немцы не научились делать хороших танков. Но теперь уже очевидно, что они проиграли русским и в сегменте внедорожников. Я не спорю, что многие технические решения тянут на шедевр инженерной мысли. Но одновременно они же и непомерно удорожают всю конструкцию. Это относится и к танкам и к внедорожникам. Блеск немецких гелендвагенов-туарегов сильно померк в последнее время. Уже как-то не круто ...