Дети – направо, взрослые – налево!

Сдав детей в первый раз на третий день нашего пребывания, мы решили пока не удаляться далеко от школы и пошли на ближайший склон Капруна – Maiskogel, тем более, что моя жена, как и дети, тоже каталась на горных лыжах впервые, а, судя по схеме, склоны Maiskogel'я были довольно пологими: там только одна красная трасса, одна черная, а все остальные синие, кроме того в середине горы есть небольшой учебный склон. Однако разделение трасс на простые и сложные в горах бывает не всегда адекватным, так вышло и на Maiskogel'е. Несмотря на то, что на схеме было указано, что с его вершины ведут синяя и красная трасса, на практике оказалось, что это обозначение было весьма условным (более того, когда я позже сам скатился по обеим этим трассам мне показалось, что синяя была даже сложнее красной). В итоге пришлось просить смотрителя подъемника спустить мою жену вниз. Для нас было сюрпризом, когда он сказал, что на данном подъемнике не предусмотрен спуск вниз! Дело в том, что еще только вчера нас с детьми спокойно спустили на таком же кресельном подъемнике с Целль ам Зее. Однако смотритель сказал, что может вызвать снегоход, но поскольку с ним вышла какая-то заминка, в виде исключения он все-таки организовал спуск на подъемнике.

Оставшееся время жена каталась на учебном склоне в середине горы, а я пока прокатился по остальным трассам. Спустившись по синей трассе, которая вела в самый низ, я понял, что и по ней жене будет спускаться пока сложновато, поскольку из-за теплой погоды склон был довольно раздолбан: местами проступала земля, местами накатаны большие бугры. Поэтому пришлось снова обращаться к смотрителю (уже другого) подъемника по поводу спуска вниз. Но второй смотритель оказался не таким дружелюбным, как первый, и отказался что-либо предпринимать по нашей просьбе, однако сказал, что к ресторану, который был неподалеку, ведет асфальтированная дорога и можно заказать такси при желании. Но поскольку у нас была своя машина, я просто доехал до этого ресторана сам. Кстати на этой горной дороге оказалось забавное место: дело в том, что её пересекает лыжная трасса. В том месте, где проходит трасса просто не стали чистить снег, а машины накатали колею. Такой «перекресток» был не особо опасен для лыжников, поскольку машины там быстро не ездили, а вот для машины он представлял определенную опасность, поскольку была вероятность, что какой-нибудь лыжник не рассчитает скорость и влепится ей в бок, или как в моем случае, создать длительный затор из не особенно уверенных в себе лыжников, которые вместо того, чтобы проскочить дорогу на небольшой скорости решают перейти ее «бочком». Прямо передо мною шлепнулся и долго барахтался в колее какой-то парень, к которому через некоторое время присоединилась и девушка... :)
Поскольку погода была теплая и снега на дороге не было, я благополучно добрался до середины горы, забрал оттуда жену и спустился вниз. Потом мы заехали за детьми и отправились ужинать в ближайший ресторан.

Кстати о питании. Надо сказать, что в гастхаусах особо разносолов не наблюдалось. По крайней мере до 18-19 часов во многих местах было только укороченное меню, в которое входили стандартно: венский шницель, венские колбаски и картошка фри + какой-нибудь простенький суп и хлеб. Наши дети, не приученные даже к картошке фри, поначалу голодали, изредка съедая самую малость из того, что они заказывали. Когда же становилось совсем голодно заставляли себя съедать по сосиске или половине шницеля, закусывая 2-3 ломтиками картошки. В итоге через пару дней пришлось перейти на домашние ужины, благо поблизости были супермаркеты, а в апартаментах кухня. Кстати, пока дети весь день были в лыжном садике, их тоже кормили. За это мы платили отдельно по 10 евро за ребенка, и выдавали им там те же сосиски, картошку фри и колу или компот... В общем, отъесться им удалось уже только по прибытии в Москве - на домашней кухне.

Помимо собственно горных лыж на Maiskogel'e было еще одно развлечение, так называемый товоган. Это типа небольшой железной дороги (или американской горки), но с тем лишь отличием, что вагонетки на ней не сцеплены в состав, а каждая едет сама по себе. Кроме того, можно управлять скоростью ее движения с помощью рычага. Всего в вагонетке помещается 2 человека, т.е. можно кататься с одним ребенком. После посадки в вагонетку вас сначала медленно поднимают на самый верх, а потом отпускают и вы уже решаете, как быстро вам хочется ехать. Это обстоятельство особенно удобно при поездке с детьми - можно ехать с той скоростью, которая комфортна ребенку. Удовольствие, вообще говоря, недешевое: что-то около 10 евро со взрослого и 5 с ребенка. Мы прокатились на нем только по разу с каждым ребенком и... оба раза "неудачно выбрали" детей: та, что была с женою хотела ехать быстрее, но жена быстро ехать боялась, а та, что ехала со мною, как выяснилось, весь путь проехала с закрытыми глазами, поскольку для нее моя скорость показалась слишком быстрой :)

 

 

Эта страница пока без комментариев


Ваше имя: (авторизация на сайте и форуме)

Код с картинки:

 

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Вообще не активируется, как же я проведу?

Вообще не активируется, как же я проведу?

Я нашел все 11 лиц.И не больше.

Я нашел все 11 лиц.И не больше.

С третьего раза лягушек расставил, а затем сн...

зачетно, друзья мои!

Prudential said its decision to suspend sales...

всем привет. хотелось бы побольше упраж...

Датчанин держит рыбку!

Она стоит

никто не держит рыбку, это не "животное".

Хочется быть взрослым и состоявшимся человеко...

''Яблочный спас'' - мастерская по ремонту айф...

Легкая задача, когда-то в 3 классе её решил. ...

Рикша, подгоняемый электрошокером. считается ...

И правда в одну и в другую круг она крутиться...

Сцка, 1,5 часа!!!(((((. В уме методом исключе...

Эм...мне кажется, или слишком просто, сек 15 ...

Прикол в том, чтобы решить задачу в уме, без ...

Немец держит рыбу

Самая высокая точка среднерусской возвышенно...

А я вообще её останавливать умею)))))

у меня прям сразу вышло, за 30 секунд

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ (точка зрения форума)

      Нашли ошибку на странице? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Rambler's Top100