Дети – направо, взрослые – налево!

Сдав детей в первый раз на третий день нашего пребывания, мы решили пока не удаляться далеко от школы и пошли на ближайший склон Капруна – Maiskogel, тем более, что моя жена, как и дети, тоже каталась на горных лыжах впервые, а, судя по схеме, склоны Maiskogel'я были довольно пологими: там только одна красная трасса, одна черная, а все остальные синие, кроме того в середине горы есть небольшой учебный склон. Однако разделение трасс на простые и сложные в горах бывает не всегда адекватным, так вышло и на Maiskogel'е. Несмотря на то, что на схеме было указано, что с его вершины ведут синяя и красная трасса, на практике оказалось, что это обозначение было весьма условным (более того, когда я позже сам скатился по обеим этим трассам мне показалось, что синяя была даже сложнее красной). В итоге пришлось просить смотрителя подъемника спустить мою жену вниз. Для нас было сюрпризом, когда он сказал, что на данном подъемнике не предусмотрен спуск вниз! Дело в том, что еще только вчера нас с детьми спокойно спустили на таком же кресельном подъемнике с Целль ам Зее. Однако смотритель сказал, что может вызвать снегоход, но поскольку с ним вышла какая-то заминка, в виде исключения он все-таки организовал спуск на подъемнике.

Оставшееся время жена каталась на учебном склоне в середине горы, а я пока прокатился по остальным трассам. Спустившись по синей трассе, которая вела в самый низ, я понял, что и по ней жене будет спускаться пока сложновато, поскольку из-за теплой погоды склон был довольно раздолбан: местами проступала земля, местами накатаны большие бугры. Поэтому пришлось снова обращаться к смотрителю (уже другого) подъемника по поводу спуска вниз. Но второй смотритель оказался не таким дружелюбным, как первый, и отказался что-либо предпринимать по нашей просьбе, однако сказал, что к ресторану, который был неподалеку, ведет асфальтированная дорога и можно заказать такси при желании. Но поскольку у нас была своя машина, я просто доехал до этого ресторана сам. Кстати на этой горной дороге оказалось забавное место: дело в том, что её пересекает лыжная трасса. В том месте, где проходит трасса просто не стали чистить снег, а машины накатали колею. Такой «перекресток» был не особо опасен для лыжников, поскольку машины там быстро не ездили, а вот для машины он представлял определенную опасность, поскольку была вероятность, что какой-нибудь лыжник не рассчитает скорость и влепится ей в бок, или как в моем случае, создать длительный затор из не особенно уверенных в себе лыжников, которые вместо того, чтобы проскочить дорогу на небольшой скорости решают перейти ее «бочком». Прямо передо мною шлепнулся и долго барахтался в колее какой-то парень, к которому через некоторое время присоединилась и девушка... :)
Поскольку погода была теплая и снега на дороге не было, я благополучно добрался до середины горы, забрал оттуда жену и спустился вниз. Потом мы заехали за детьми и отправились ужинать в ближайший ресторан.

Кстати о питании. Надо сказать, что в гастхаусах особо разносолов не наблюдалось. По крайней мере до 18-19 часов во многих местах было только укороченное меню, в которое входили стандартно: венский шницель, венские колбаски и картошка фри + какой-нибудь простенький суп и хлеб. Наши дети, не приученные даже к картошке фри, поначалу голодали, изредка съедая самую малость из того, что они заказывали. Когда же становилось совсем голодно заставляли себя съедать по сосиске или половине шницеля, закусывая 2-3 ломтиками картошки. В итоге через пару дней пришлось перейти на домашние ужины, благо поблизости были супермаркеты, а в апартаментах кухня. Кстати, пока дети весь день были в лыжном садике, их тоже кормили. За это мы платили отдельно по 10 евро за ребенка, и выдавали им там те же сосиски, картошку фри и колу или компот... В общем, отъесться им удалось уже только по прибытии в Москве - на домашней кухне.

Помимо собственно горных лыж на Maiskogel'e было еще одно развлечение, так называемый товоган. Это типа небольшой железной дороги (или американской горки), но с тем лишь отличием, что вагонетки на ней не сцеплены в состав, а каждая едет сама по себе. Кроме того, можно управлять скоростью ее движения с помощью рычага. Всего в вагонетке помещается 2 человека, т.е. можно кататься с одним ребенком. После посадки в вагонетку вас сначала медленно поднимают на самый верх, а потом отпускают и вы уже решаете, как быстро вам хочется ехать. Это обстоятельство особенно удобно при поездке с детьми - можно ехать с той скоростью, которая комфортна ребенку. Удовольствие, вообще говоря, недешевое: что-то около 10 евро со взрослого и 5 с ребенка. Мы прокатились на нем только по разу с каждым ребенком и... оба раза "неудачно выбрали" детей: та, что была с женою хотела ехать быстрее, но жена быстро ехать боялась, а та, что ехала со мною, как выяснилось, весь путь проехала с закрытыми глазами, поскольку для нее моя скорость показалась слишком быстрой :)

Эта страница пока без комментариев

Ваше имя: (авторизация на сайте и форуме)

Код с картинки:

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Она стоит

никто не держит рыбку, это не "животное".

Хочется быть взрослым и состоявшимся человеко...

''Яблочный спас'' - мастерская по ремонту айф...

Легкая задача, когда-то в 3 классе её решил. ...

Рикша, подгоняемый электрошокером. считается ...

И правда в одну и в другую круг она крутиться...

Сцка, 1,5 часа!!!(((((. В уме методом исключе...

Эм...мне кажется, или слишком просто, сек 15 ...

Прикол в том, чтобы решить задачу в уме, без ...

Немец держит рыбу

Самая высокая точка среднерусской возвышенно...

А я вообще её останавливать умею)))))

у меня прям сразу вышло, за 30 секунд

Ответ есть?

Сначала она крутиться по часовой, но если смо...

Тот же вариант, что и крутящая девушка. Принц...

Сыновьям по 6 лет, они или близнецы или погод...

5 и 2

Я знаю ответ!

Ну не она только в левую у меня крутиться

круги неподвижны

Всегда пожалуйста! Спасибо!

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ (точка зрения форума)